Важно

Документы, необходимые для поездки.

Российский паспорт, предоставленный в агентство по туризму, свидетельство о рождении - для детей. Также медицинский страховой полис обязательного гражданского страхования.

Страхование пассажиров.

Автоматически каждый турист на время круиза получает страховку, которая распространяет свое действие лишь на борту теплохода. Страховку иного формата Вы вправе оформить в любой страховой компании по Вашему усмотрению.

Аннулирование круиза.

Только в письменном виде принимается отказ от круиза. Турист обязан вернуть все документы, выписанные на его имя, после этого официально будет аннулировано бронирование. При этом с туриста происходит взымание штрафов, которые предусмотрены договором на туристическое обслуживание. Если произошла утеря каких-либо документов, выписанных пассажиру, стоимость за круиз не возвращается.

Замена выбранной каюты.

Фрахтователь имеет право заменить каюту, указанную в путевке, на аналогичную каюту или каюту более высокого уровня комфортности без доплаты, а также на каюту более низкого уровня с возвращением разницы между стоимостями кают.

Дирекция и капитан круиза.

На судне единоначальником является капитан, поэтому все находящиеся на борту теплохода пассажары должы подчиняться указаниям и распоряжениям капитана в рамках его полномочий. В случае возникновения каких-либо пожеланий или вопросов Вы можете всегда обратиться к Дирекции всего круиза.

С собой в круиз какую одежду необходимо взять.

На боту теплохода действует свободный и непринужденный стиль одежды (майка, шорты, рубашка и т.д.). Необходимо для экскурсий в городах остановки взять удобную одежду и обувь. На часть экскурсий (например, посещение монастырей и церквей) туристы в шортах не допускаются, а женщинам нужны платок и юбка.

Посадка на борт теплохода.

Рекомендуем Вам приехать в город, где осуществляется круиз, минимум часов за шесть до отхода в рейс теплохода. За час до отправления теплохода осуществляется посадка. Не меньше, чем за один час до выхода судна из порта, все пассажары обязаны находиться на теплоходе. Ответственность за прибытие в нужное время на борт теплохода ложится полностью на пассажира. При неявке или опоздании пассажира по любым причинам на борт теплохода круиз полностью аннулируется и стоимость за круиз не возвращается.

Питание на теплоходе.

На борту судна для удобства пассажиров имеются одна или две смены питания в бре или ресторане. Количество смен и время питания может изменяться в зависимости от маршрута следования и типа теплохода.

Правила поведения в портах захода и на борту теплохода.

Пассажир на протяжении всего круиза обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка судна, соблюдать требования безопасности и осуществлять выполнение всех распоряжений Дирекции круиза и экипажа судна. Это одно из самых важных требований безопасности для других пассажиров и Вас в частности. На борту судна и на улицах городов, в которых проходят экскурсии, соблюдайте чистоты. Относитесь бережно к памятникам культуры и истории, сохраняйте нашу природу. Соблюдайте тишину, проявляйте уважение к окружающим людям. Рекомендуем настоятельно оказывать повышенное внимание правилам поведения на пляжах и в воде. Сразу же после выхода в круиз будет проведен инструктаж по технике безопасности директором круиза на судне.

Медицинское обслуживание.

Круглосуточно на боту теплохода находится дежурный врач; в Вашу каюту он может быть вызван немедленно.

Помните:

Рекомендуем Вам приехать в город, где осуществляется круиз, минимум часов за шесть до отхода в рейс теплохода. За час до отправления теплохода осуществляется посадка. Не меньше, чем за один час до выхода судна из порта, все пассажары обязаны находиться на теплоходе. Ответственность за прибытие в нужное время на борт теплохода ложится полностью на пассажира. При неявке или опоздании пассажира по любым причинам на борт теплохода круиз полностью аннулируется и стоимость за круиз не возвращается.